Отмена заказа и правила возврата
Отмена заказа
Если по каким-то причинам вы решите аннулировать заказ уже после его оформления, вы можете связаться с вашим менеджером в любой день, кроме дня доставки, и сообщить об отмене.
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств, уплаченных за возвращаемый товар, осуществляется на тот же расчетный счет, с которого поступала оплата, после оформления всех документов.
Возврат денежных средств, оплаченных с применением банковской карты
Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).
Возврат товара надлежащего качества
РАТОРА Групп реализует исключительно профессиональное оборудование для коммерческого использования, которое продается в соответствии с Постановлением Российской Федерации № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров».
Согласно закону данные товары не подлежат обмену и возврату. Основной перечень технически сложных товаров: холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой.
Товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит, если иное не предусмотрено договором между покупателем и поставщиком.
Также, не подлежит возврату товар:
- Изготовленный по индивидуальным размерам, цвету, фасону и т.п. покупателя (не стандартный товар);
- Стандартный товар, но с индивидуальными вырезами, разрезами и т.п., что нарушает целостность товара;
- В случае если товар, не является складской позицией и был поставлен покупателю под заказ.
Товар подлежит возврату в случаях:
- Товар не соответствует ассортименту (п.3 ст.468 ГК РФ);
- Товар не соответствует качеству (п.2 ст.475 ГК РФ);
- Товар не соответствует комплекту (п.2 ст.480 ГК РФ).
Возврат товара ненадлежащего качества:
В соответствии со ст. ст.475 (503, 518) Гражданского кодекса РФ покупатель/потребитель вправе:
- В случае, если недостатки товара не были оговорены поставщиком/продавцом потребовать от продавца безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок (ремонт) или возмещения своих расходов на устранение недостатков товара;
- В случае существенного нарушения требований к качеству товара отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Порядок действий при ремонте, возврате/обмене товара ненадлежащего качества (брака):
- Составить и направить Поставщику акт рекламации.
- Доставить товар на склад или в Сервисный центр компании «Ратора» для проведения технической экспертизы (по согласованию с Вашим персональным менеджером).
- Оформить заявление о возврате товара в письменной форме.
- Подписать типовые документы, подтверждающие прием товара на экспертизу, срок проведения экспертизы — до 20 рабочих дней.
- Замена товара или возврат денежных средств осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней, с момента оформления заключения о характере неисправности.