Отмена заказа и правила возврата

Отмена заказа

Если по каким-то причинам вы решите аннулировать заказ уже после его оформления, вы можете связаться с вашим менеджером в любой день, кроме дня доставки, и сообщить об отмене.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств, уплаченных за возвращаемый товар, осуществляется на тот же расчетный счет, с которого поступала оплата, после оформления всех документов.

Возврат денежных средств, оплаченных с применением банковской карты

Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

 

Возврат качественного товара

Возврат товара надлежащего качества

РАТОРА Групп реализует исключительно профессиональное оборудование для коммерческого использования, которое продается в соответствии с Постановлением Российской Федерации № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров».

Согласно закону данные товары не подлежат обмену и возврату. Основной перечень технически сложных товаров: холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой.

Товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит, если иное не предусмотрено договором между покупателем и поставщиком.

Также, не подлежит возврату товар:

  • Изготовленный по индивидуальным размерам, цвету, фасону и т.п. покупателя (не стандартный товар);
  • Стандартный товар, но с индивидуальными вырезами, разрезами и т.п., что нарушает целостность товара;
  • В случае если товар, не является складской позицией и был поставлен покупателю под заказ.

Товар подлежит возврату в случаях:

  • Товар не соответствует ассортименту (п.3 ст.468 ГК РФ);
  • Товар не соответствует качеству (п.2 ст.475 ГК РФ);
  • Товар не соответствует комплекту (п.2 ст.480 ГК РФ).

Возврат не качественного товара

Возврат товара ненадлежащего качества:

В соответствии со ст. ст.475 (503, 518) Гражданского кодекса РФ покупатель/потребитель вправе:

  • В случае, если недостатки товара не были оговорены поставщиком/продавцом потребовать от продавца безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок (ремонт) или возмещения своих расходов на устранение недостатков товара;
  • В случае существенного нарушения требований к качеству товара отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

Порядок действий при возврате

Порядок действий при ремонте, возврате/обмене товара ненадлежащего качества (брака):

  1. Составить и направить Поставщику акт рекламации.
  2. Доставить товар на склад или в Сервисный центр компании «Ратора» для проведения технической экспертизы (по согласованию с Вашим персональным менеджером).
  3. Оформить заявление о возврате товара в письменной форме.
  4. Подписать типовые документы, подтверждающие прием товара на экспертизу, срок проведения экспертизы — до 20 рабочих дней.
  5. Замена товара или возврат денежных средств осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней, с момента оформления заключения о характере неисправности.